На всю технику, реализуемую в нашем магазине, мы предоставляем фирменную гарантию компаний производителей. Если речь идет об аксессуарах и производитель/поставщик не предоставляет на них гарантийный талон, Вам достаточно иметь при себе чек магазина/Новой почты, подтверждающий Вашу покупку.
Сроки гарантийного обслуживания каждого товара, зависят от сервисной политики производителя.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Если покупатель находится не в г. Харькове, все транспортные расходы оплачивает покупатель – при возврате товара НЕнадлежащего качества. Возврат денег возможен в день возврата товара, по предварительной договоренности, либо в случае отсутствия денег в кассе, не позднее 14 рабочих дней.
Вся ответственность за товар после передачи его клиенту находится только на клиенте. Любые последующие действия с товаром являются зоной ответственности покупателя и не относятся к магазину. Все рекомендации представителей магазина несут консультационный характер.
Гарантийные обязательства снимаются в следующих случаях:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- отсутствия полной комплектации (кабелей, драйвера, зарядного устройства, оригинальной упаковки и тд.).
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
- использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, приборов, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов, программных продуктов, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем.
На группы товаров, которые не имеют механических подвижных деталей и электронных схем, гарантийные обязательства производитель не предоставляет. Причиной является простой факт - такие изделия не могут выйти из строя в процессе эксплуатации по вине завода-изготовителя. Они могут лишь быть подвергнуты естественному износу, либо повреждены пользователем вследствие неправильного использования, хранения, транспортировки.
Гарантийные обязательства распространяются только на основное изделие, которое указано в гарантийном талоне (модель и серийный номер). Все сопутствующие аксессуары, которые поставляются в комплекте с основным изделием, гарантийному обслуживанию не подлежат (чехлы, зарядные устройства, внешние блоки питания, лампы, аккумуляторы, пульты, гарнитуры, кабели, переходники, карты памяти, акционные подарки и прочее).
Гарантийные обязательства распространяются исключительно на дефекты, которые возникли по вине производителя. Дефекты и поломки, которые возникли вследствие неправильного использования, хранения, транспортировки и т.д., не подлежат гарантийному ремонту. При наличии таких дефектов изделие целиком снимается с гарантии.
Ремонт в Сервисном Центре. Обмен бракованного товара
Все вопросы, связанные с ремонтом либо обменом бракованной техники, являются исключительно компетенцией официального сервисного центра производителя. Обмен техники производится в магазине при наличии у покупателя Акта из Сервисного Центра в котором указано, что изделие подлежит замене. Такой акт выдается Сервисным Центром в случае, если изделие невозможно отремонтировать в установленные законом сроки либо нецелесообразно ремонтировать из экономических соображений, так как стоимость ремонта дороже нового изделия.
Если Вы передаете товар на сервис через нас, то датой приема товара является дата фактического получения товара нашим представителем. В случае передачи товара Новой Почтой, датой приема товара является дата получения товара нашим представителем на Новой Почте.
Диагностика и дальнейший ремонт производиться по согласованию с клиентом и в среднем занимает 2-3 недели. На период диагностики и, или ремонта приборы на замену сервисным приборам не предоставляются.