Фотосъемка товаров с лайткубом для интернет-магазина

На сегодняшний день интернет-магазин – это один из лучших вариантов создания собственного бизнеса. Однако, чтобы бизнес стал успешным, необходимо знать некоторые тонкости. Кроме всевозможных вариантов продвижения, рекламирования и прочих нюансов следует не забывать о подаче товара, который реализуется магазином. Первое, на что обращают внимание многие потребители – это внешний вид товара, соответственно, подача должна быть максимально качественной. Для этого следует публиковать исключительно качественные фотографии товаров с учетом нескольких мелких нюансов.

Как сделать качественные фото для интернет-магазина

Освещение

лайткуб для съемкиПервый момент – освещение во время фотосъемки. Этот фактор непосредственно влияет на результат трудов. Используя естественный свет – солнечный, безусловно, удастся произвести максимально четкие и качественные снимки. Также можно использовать искусственные источники света, однако стоит отметить, что освещение должно быть максимальным. В данном случае важны не только габариты светового оборудования, но и его направление.

Можно использовать жесткий свет или мягкий. В первом случае источники света будет меньше по габаритам в сравнении с объектом съемки. Мягкий свет удается получить, если световое оборудование превосходит по габаритам объект съемки. Создание фотографий для интернет-магазина лучше производить при мягком свете, используя при этом рассеиватели, а еще лучше - отражатели и лайткубы. Для максимального эффекта лучше использовать несколько источников света, однако если финансовый бюджет не позволяет осуществлять больших вложений, можно воспользоваться отражателем или вспышкой. Использование яркого света сделает ваши фото невероятно сочными.

съемка еды в свете софтбокса

Белый фон

Для максимально акцентирования внимания на товаре, лучше использовать белый фон. Для этого понадобиться белый фон, который можно создать из пластика или бумаги. Также для отражения объекта съемки на подставке можно использовать сочетание стекла, положенного на белый лист бумаги. Главное следить, чтобы при съемке крупного плана на фотографии не отображалась фактура фона.

Правильный выбор ракурса

В процессе съемки следует учитывать и показывать потенциальному покупателю все основные преимущества товара. Выбирайте для этого правильные ракурсы, подчеркивая достоинства товара. И, конечно - делайте побольше фото.

стоковое фото лобстера

Штатив и таймер

Используя штатив и таймер, Вам удастся создать максимально четкие фотографии, на которых не будут присутствовать размытости. Закрепленная на штативе камера не будет подвергаться смещениям, а таймер позволит полностью исключить возможность дрожания камеры во время нажатия на затвор. Однако, если вы используете мощную портативную или студийную вспушку, то это не обязательно - можно будет фотографировать с рук.

Отображение масштаба

Чтобы покупатель полностью осознавал размеры товаров, можно использовать дополнительные предметы. В магазинах, реализующих мелкие товары, нередко используется спичечный коробок, на фоне которого более четко вырисовываются реальные габариты товара.

Ощущение в естественной среде

Кроме фотографий на белом фоне, в каталоге должны присутствовать снимки, позволяющие ощутить товар в реальной среде. К примеру, если Ваш магазин реализует одежду, необходимо произвести несколько снимков с участием модели, благодаря чему покупатель сможет представить, как указанная вещь ложится на контуры тела, сочетается с аксессуарами и прочим. Также важно представить несколько вариантов цветовой гаммы.

Используйте функции фотокамеры и редактируйте снимки

В современных фотокамерах присутствует большое количество важных функций, благодаря которым даже неопытный фотограф сумеет создать качественные снимки. Используйте все возможности камеры, с помощью макро режима или макролинз акцентируйте внимание на мелких деталях и не забывайте о редактировании полученных снимков, определяя необходимый размер. Учитывая все вышеперечисленные факторы, Вам удастся создать качественные фотографии, которые сделают интернет-магазин популярным, а бизнес прибыльным.

правильные настройки камеры


Опубликовано 2015/07/28
Похожие статьи (2)
Cветоотражатель для фотосъемки - когда и зачем он нужен?
2014/08/27 2327 просмотров
​Светоотражатель, или лайт-диск, рефлектор – это мобильное и компактное средство отражения света, которое состоит из материи со специальным покрытием, напылением, натянутого на металлический каркас. Отражатели для фото бывают разных форм, размеров и кол..
Подробнее
Съемка ювелирных изделий
2015/07/28 1659 просмотров
​Многие ювелирные магазины используют рекламные баннеры, на которых изображены снимки драгоценных изделий, также нередко у таких магазинов есть и online-магазины, с виртуальным каталогом товаров. При съемке ювелирных изделий как нигде в другой отрасти в..
Подробнее
Теги: